Понедельник, 11.12.2017, 16:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Подготовка к ГИА по информатике

Меню сайта
Статистика

задания типа 6 (часть 5)

24. Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.

Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,

вниз N,

вправо N,

влево N(где N 

 
 целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

 

повтори раз
команда1 команда2 команда3
кц
означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он отодвигает кубик.  Пусть, например, кубик находится в клетке Г6.

Если Муравей выполнит команды вниз 1 вправо 3 влево 2, то сам окажется в клетке  В6, а кубик в клетке Е6.

Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.

undefined

Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори раз

вправо 2 вниз 3 влево 2 вверх 2

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

    1) 

Б1

    2) 

Б4

    3) 

Г1

    4) 

Г6

 

25. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab(где ab 

 
 целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy), в точку с координатами (x + ay + b).

 

Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные 

 
 уменьшается.

 

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (3, 

 
1), то команда Сместиться на (
 
1, 4) переместит Чертёжника в точку (2, 3).

 

Запись

Повтори раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (1, 4) Сместиться на (

 
2, 
 
1) Сместиться на (3, 
 
1)

 

конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

    1) 

Сместиться на (

 
6, 
 
6)

 

    2) 

Сместиться на (

 
2, 
 
2)

 

    3) 

Сместиться на (2, 

 
2)

 

    4) 

Сместиться на (6, 6)

 

26. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab(где ab 

 
 целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x + ay + b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные 
 
 уменьшается.

 

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (5, 5), то команда Сместиться на (3, 

 
2) переместит Чертёжника в точку (8, 3).

 

Запись

Повтори раз

Команда1 Команда2 Команда3

конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (2, 2) Сместиться на (0, 

 
2) Сместиться на (1, 
 
1)

 

конец

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

    1) 

Сместиться на (

 
9, 3)

 

    2) 

Сместиться на (

 
3, 9)

 

    3) 

Сместиться на (3, 

 
1)

 

    4) 

Сместиться на (9, 

 
3)

 

 

27. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab(где ab 

 
 целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x ay b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные 
 
 уменьшается.

 

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, 

 
3) переместит Чертёжника в точку (6, 
 
1).

 

Запись 
Повтори раз

Команда1 Команда2 Команда3

конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (

 
3, 
 
2) Сместиться на (2, 1) Сместиться на (3, 0)

 

конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

    1) 

Сместиться на (

 
3, 
 
6)

 

    2) 

Сместиться на (

 
6, 3)

 

    3) 

Сместиться на (6, 

 
3)

 

    4) 

Сместиться на (3, 6)

 

28. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab(где ab 

 
 целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x + ay + b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные 
 
 уменьшается.

 

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, 

 
3) переместит Чертёжника в точку (6, 
 
1).

 

Запись

Повтори раз

Команда1 Команда2 Команда3

конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (2, 3) Сместиться на (

 
5, 
 
3) Сместиться на (3, 
 
2)

 

конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

    1) 

Сместиться на (2, 6)

    2) 

Сместиться на (0, 

 
6)

 

    3) 

Сместиться на (0, 6)

    4) 

Сместиться на (0, 2)

 

29. Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.

Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,

вниз N,

вправо N,

влево N(где N 

 
 целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

 

повтори раз
команда1 команда2 команда3
кц

означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения.  Пусть, например, кубик находится в клетке В6.

Если Муравей выполнит команды вверх 3 вправо 2, то сам окажется в клетке   
Д7, а кубик в клетке В8.

Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.

undefined

Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори раз

влево 2 вверх 2 вправо 3 вниз 2

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

    1) 

В6

    2) 

Е6

    3) 

Ж4

    4) 

Ж6

 

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.

Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,

вниз N,

вправо N,

влево N(где N 

 
 целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

 

повтори раз
команда1 команда2 команда3
кц
означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он отодвигает кубик.  Пусть, например, кубик находится в клетке В5.

Если Муравей выполнит команды вправо 1 вверх 3 вправо 2,  то сам окажется в клетке  

Д5, а кубик в клетке В6.

Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.

undefined

Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори раз

влево 1 вверх 3 вправо 2 вниз 3

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

    1) 

В5

    2) 

Д2

    3) 

Д5

    4) 

Е5

 

30. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab(где ab 

 
 целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x + ay + b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные 
 
 уменьшается.

 

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (9, 5), то команда Сместиться на (

 
3, 2) переместит Чертёжника в точку (6, 7).

 

Запись

Повтори раз

Команда1 Команда2 Команда3

конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (1, 

 
3) Сместиться на (
 
4, 1) Сместиться на (1, 1)

 

конец

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

    1) 

Сместиться на (

 
6, 
 
3)

 

    2) 

Сместиться на (

 
2, 
 
1)

 

    3) 

Сместиться на (6, 

 
3)

 

    4) 

Сместиться на (6, 3)

 
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz