49. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n, где n
целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m
целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперёд 5 Направо 30]
Какая фигура появится на экране?
|
|
1) |
Незамкнутая ломаная линия
|
|
2) |
Правильный треугольник
|
|
3) |
Правильный пятиугольник
|
|
4) |
Правильный шестиугольник
|
|
50. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n, где n
целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m
целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 [Вперёд 10 Направо 60 Вперёд 10 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
|
|
1) |
Незамкнутая ломаная линия
|
|
2) |
Правильный треугольник
|
|
3) |
Квадрат
|
|
4) |
Правильный шестиугольник
|
|
51. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n, где n
целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m
целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперёд 20 Направо 90]
Какая фигура появится на экране?
|
|
1) |
Незамкнутая ломаная линия
|
|
2) |
Правильный треугольник
|
|
3) |
Квадрат
|
|
4) |
Правильный шестиугольник
|
|
52. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n, где n
целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m
целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 5 [Вперёд 10 Направо 120]
Какая фигура появится на экране?
|
|
1) |
Незамкнутая ломаная линия
|
|
2) |
Правильный треугольник
|
|
3) |
Правильный пятиугольник
|
|
4) |
Правильный шестиугольник
|
|
53. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n, где n целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m
целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперёд 10 Направо 72]
Какая фигура появится на экране?
|
|
1) |
незамкнутая ломаная линия
|
|
2) |
квадрат
|
|
3) |
правильный пятиугольник
|
|
4) |
правильный шестиугольник
|
|
54. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b) (где a, b
целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные
уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2,
3) переместит Чертёжника в точку (6,
1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (9,
12) Сместиться на (-3, 11) Сместиться на (-8, 0)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
|