|
задания типа 6 (часть 9)
58. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n (где n
целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m
целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]
Какая фигура появится на экране?
|
|
1) |
правильный шестиугольник
|
|
2) |
правильный восьмиугольник
|
|
3) |
квадрат
|
|
4) |
незамкнутая ломаная линия
|
|
59. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n (где n
целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m
целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 [Направо 60 Вперёд 20 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
|
|
1) |
правильный треугольник
|
|
2) |
квадрат
|
|
3) |
правильный шестиугольник
|
|
4) |
незамкнутая ломаная линия
|
|
60. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n (где n
целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m
целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 10 [Направо 36 Вперёд 20 Направо 36]
Какая фигура появится на экране?
|
|
1) |
правильный пятиугольник
|
|
2) |
правильный шестиугольник
|
|
3) |
правильный десятиугольник
|
|
4) |
незамкнутая ломаная линия
|
|
|
|
| | |