Четверг, 02.05.2024, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Подготовка к ГИА по информатике

Меню сайта
Статистика

задания типа 6 (часть 9)

55. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n 

 
 целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения,

 

Направо (где m 

 
 целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

квадрат

    2) 

правильный двенадцатиугольник

    3) 

правильный восьмиугольник

    4) 

незамкнутая ломаная линия

56. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n 

 
 целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо m (где m 

 
 целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 10 [Направо 36 Вперёд 20 Направо 36]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

Правильный пятиугольник

    2) 

Правильный шестиугольник

    3) 

Правильный десятиугольник

    4) 

Незамкнутая ломаная линия

 

57. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n 

 целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо m (где m 

 целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 [Направо 30 Вперёд 20 Направо 30]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

правильный треугольник

    2) 

квадрат

    3) 

правильный шестиугольник

    4) 

незамкнутая ломаная линия

 

58. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n 

 целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо m (где m 

 целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 6 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

правильный шестиугольник

    2) 

правильный восьмиугольник

    3) 

квадрат

    4) 

незамкнутая ломаная линия

 

59. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n 

 целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо m (где m 

 целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 [Направо 60 Вперёд 20 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

правильный треугольник

    2) 

квадрат

    3) 

правильный шестиугольник

    4) 

незамкнутая ломаная линия

 

60. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n 

 целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо m (где m 

 целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 10 [Направо 36 Вперёд 20 Направо 36]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

правильный пятиугольник

    2) 

правильный шестиугольник

    3) 

правильный десятиугольник

    4) 

незамкнутая ломаная линия

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz