Суббота, 25.11.2017, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Подготовка к ГИА по информатике

Меню сайта
Статистика

задания типа 6 (часть 8)

49. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n 

 целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо m, где m 

 целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 6 [Вперёд 5 Направо 30]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

Незамкнутая ломаная линия

    2) 

Правильный треугольник

    3) 

Правильный пятиугольник

    4) 

Правильный шестиугольник

50. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n 

 целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо m, где m 

 целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 [Вперёд 10 Направо 60 Вперёд 10 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

Незамкнутая ломаная линия

    2) 

Правильный треугольник

    3) 

Квадрат

    4) 

Правильный шестиугольник

 

51. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n 

 целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо m, где m 

 целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 6 [Вперёд 20 Направо 90]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

Незамкнутая ломаная линия

    2) 

Правильный треугольник

    3) 

Квадрат

    4) 

Правильный шестиугольник

52. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n 

 целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо m, где m 

 целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперёд 10 Направо 120]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

Незамкнутая ломаная линия

    2) 

Правильный треугольник

    3) 

Правильный пятиугольник

    4) 

Правильный шестиугольник

53. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n, где n  целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m 

 
 целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 


Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.


Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперёд 10 Направо 72]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

незамкнутая ломаная линия

    2) 

квадрат

    3) 

правильный пятиугольник

    4) 

правильный шестиугольник

54. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab(где ab 

 
 целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x + ay + b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные 
 
 уменьшается.

 

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, 

 
3) переместит Чертёжника в точку (6, 
 
1).

 

Запись 
Повтори раз

Команда1 Команда2 Команда3

конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (9, 

 
12) Сместиться на (-3, 11) Сместиться на (-8, 0)

 

конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

    1) 

Сместиться на (

 
6, 
 
3)

 

    2) 

Сместиться на (

 
6, 3)

 

    3) 

Сместиться на (6, 

 
3)

 

    4) 

Сместиться на (6, 3)

 

 

 

 

 

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz