Понедельник, 11.12.2017, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Подготовка к ГИА по информатике

Меню сайта
Статистика

задания типа 6 (часть 10)

61. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab(где ab 

 
 целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x + ay + b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные 
 
 уменьшается.

 

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, 

 
3) переместит Чертёжника в точку (6, 
 
1).

 

Запись

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (

 
1, 
 
2) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

 

Конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

    1) 

Сместиться на (

 
12, 
 
3)

 

    2) 

Сместиться на (

 
3, 
 
12)

 

    3) 

Сместиться на (12, 3)

    4) 

Сместиться на (3, 12)

62. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab(где ab 

 
 целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x + ay + b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные 
 
 уменьшается.

 

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, 

 
3) переместит Чертёжника в точку (6, 
 
1).

 

Запись 
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (

 
2, 
 
1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

 

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

    1) 

Сместиться на (

 
6, 
 
9)

 

    2) 

Сместиться на (–9, –6)

    3) 

Сместиться на (6, 9)

    4) 

Сместиться на (9, 6)

63. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n 

 
 целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо (где m 

 
 целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 [Налево 60 Направо 60 Вперёд 40]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

правильный треугольник

    2) 

правильный шестиугольник

    3) 

квадрат

    4) 

незамкнутая ломаная линия

64. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n 

 
 целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо (где m 

 
 целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 12 [Направо 30 Направо 30 Вперёд 60]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

незамкнутая ломаная линия

    2) 

правильный треугольник

    3) 

правильный двенадцатиугольник

    4) 

правильный шестиугольник

65. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n 

 
 целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо (где m 

 
 целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

Налево (где l 

 
 целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Налево 90 Вперёд 20 Направо 45]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

квадрат

    2) 

незамкнутая ломаная линия

    3) 

правильный восьмиугольник

    4) 

правильный девятиугольник

66. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n 

 
 целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

 

Направо (где m 

 
 целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 10 [Направо 20 Вперёд 36 Направо 20]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

правильный пятиугольник

    2) 

правильный десятиугольник

    3) 

правильный девятиугольник

    4) 

незамкнутая ломаная линия

67. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:

Вперёд n (где n 

 
 целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;

 

Направо (где m 

 
 целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

 

 

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Вперёд 20 Направо 60 Вперёд 20]

Какая фигура появится на экране?

    1) 

незамкнутая ломаная линия

    2) 

правильный шестиугольник

    3) 

правильный девятиугольник

    4) 

квадрат

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz